+375296523887
+375339044727
+375257439918
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта, Дэн Заррелла

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта, Дэн Заррелла

  • Нет в наличии

Цену уточняйте

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта, Дэн Заррелла
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта, Дэн ЗарреллаНет в наличии
Цену уточняйте
+375296523887
velcom
  • +375339044727 МТС
  • +375257439918 life:)
+375296523887
velcom
  • +375339044727 МТС
  • +375257439918 life:)

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

О книгеЭта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.Выходные – лучшее время для перепостов в Facebook.Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.И многое другое!Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие – нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.Для кого эта книгаДля специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.Фишка книгиОчень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.От автораЯ читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью». Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, бóльшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.

Характеристики
Основные
Количество страниц192.0
ISBN978-5-00057-122-4
Дополнительные характеристики
ОбложкаМягкая
Год2014
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
media.by
+375296523887
БеларусьМинскг. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн. 21а
+375296523887velcom
+375339044727МТС
+375257439918life:)
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА"

Беларусь Минск 220020,г. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн.21а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 28.09.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 353388, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100024047

УНП: 100024047

Регистрационный орган: Минский горисполком решение № 867 от 28.06.2001

Дата регистрации компании: 28.06.2001

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной