Корзина
51 отзыв
+375
29
652-38-87
+375
33
904-47-27
+375
25
743-99-18
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, Сьюзан Вайншенк
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, Сьюзан Вайншенк

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, Сьюзан Вайншенк

  • Под заказ 14 дней

24 руб.

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, Сьюзан Вайншенк
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно, Сьюзан ВайншенкПод заказ
24 руб.
Купить
+37529652-38-87
velcom
  • +37533904-47-27 МТС
  • +37525743-99-18 life:)
Купить
+37529652-38-87
velcom
  • +37533904-47-27 МТС
  • +37525743-99-18 life:)
  • График работы
  • Адрес и контакты

О чем эта книгаМы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин – с этой книгой вы будете точно знать, что делать.В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете: Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.Для кого эта книгаДля всех, кому что-то нужно от других людей.Фишки книгиСемь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситауций, которые действительно работают.

Характеристики
Основные
Количество страниц272 шт.
ISBN978-5-91657-930-7
Дополнительные характеристики
ОбложкаТвердая
Год2013
Информация для заказа
  • Цена: 24 руб.
Отзывы о товаре
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
БеларусьМинскг. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн. 21а220020
+37529652-38-87velcom
+37533904-47-27МТС
+37525743-99-18life:)
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА"

Беларусь Минск 220020,г. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн.21а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 28.09.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 353388, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100024047

УНП: 100024047

Регистрационный орган: Минский горисполком решение № 867 от 28.06.2001

Дата регистрации компании: 28.06.2001

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной