Корзина
50 отзывов
+375
29
652-38-87
+375
33
904-47-27
+375
25
743-99-18
5 правил от Дэна Кеннеди

5 правил от Дэна Кеннеди

5 правил от Дэна Кеннеди

Правила от автора книги "Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат"

      Продолжение. Начало статьи здесь.

     1. Два самых важных управленческих решения.

     Работники должны быть выгодными и работодатель не должен платить больше, чем стоит их труд. Есть 2 позиции, которые сильно влияют на затраты, – наше время, которое не ценят подчиненные, и оплаченный труд, которого не было. Помните, что работник должен быть прежде всего выгодным.

    Нанимайте сотрудника в том случае, если не справляетесь в одиночку, и это принесет вам прибыль. Не платите за просиживание штанов – это убыток для вашего бизнеса и такого человека не стоит держать в бизнесе.

     Второе важнейшее управленческое решение: как исчислить и оценить прибыль от сотрудника? Большинство предпринимателей могут сказать, что сотрудник нужен, могут объяснить, чем он занимается, но почти никто не в курсе, сколько он приносит денег.

                  

 

       7. Захромают ВСЕ.

      Бизнес – это органичная система, и если одно звено тормозит систему либо и того хуже ее «поражает плесенью», то это звено нужно менять. Иначе это поразит всю команду. Захромать можете даже Вы сами. И тогда, самое правильное решение – уйти.

                 

 

      8. Худшее число в бизнесе…       

     Один – это самое худшее число в любом бизнесе. Поскольку у бизнеса нет выходных, и он очень зависим от внешних и внутренних факторов, должен быть всегда план Б. Это касается не только стратегии, но и рабочей силы и инструментов для функционирования Вашего бизнеса, также как и направлений деятельности. Это безопасность Вашего бизнеса.

          

       9.Нанимай медленно, увольняй быстро.         

     Найм должен быть систематизированным, чтобы на начальном этапе выбрать максимально подходящего по компетенциям и полномочиям сотрудника. Найдите на это время. Оно окупится с лихвой. А увольнение лучше проводить быстро, так как держать невыгодного сотрудника – это бессмысленная трата ресурсов.

                    

       10. Маркетинг — господин, остальные — слуги.

        Маркетинг – это ваши формализованные и понятные стандарты и направления.

      То, что считаете важным Вы и ваши сотрудники – это разные вещи. Новшество для Ваших сотрудников  – это лишняя работа. Любой потенциальный клиент – это ваш будущий клиент и с ним тоже нужно работать. И главное – текучка не должна брать верх над маркетингом. Просчитайте стратегии, а потом внедряйте. Решение ваше неизменно и если кто-то его не принимает – меняйте сотрудника или поставщика. Цель – это решение, которое принесет прибыль.

     Маркетинг  управляет вашими клиентами, а не ваши сотрудники. Если  это не так, то немедленно измените ситуацию!

           

из книги "Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат"

Предыдущие статьи
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
БеларусьМинскг. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн. 21а220020
+37529652-38-87velcom
+37533904-47-27МТС
+37525743-99-18life:)
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА"

Беларусь Минск 220020,г. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн.21а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 28.09.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 353388, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100024047

УНП: 100024047

Регистрационный орган: Минский горисполком решение № 867 от 28.06.2001

Дата регистрации компании: 28.06.2001

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной