Корзина
51 отзыв
+375
29
652-38-87
+375
33
904-47-27
+375
25
743-99-18
Настойчивость в белорусских реалиях, и зачем на самом деле читают бизнес-книги

Настойчивость в белорусских реалиях, и зачем на самом деле читают бизнес-книги

Настойчивость в белорусских реалиях, и зачем на самом деле читают бизнес-книги

Беда многих людей состоит в том, что они заранее настроились на посредственный результат. Будь тем, чем другие не были. ДЖИМ РОН

Самой известной и обсуждаемой темой в последнее время становится саморазвитие. Об этом пишут книги, снимают фильмы, с этого начинают рассказ о себе при знакомстве. Как это ни парадоксально, но стало модно развиваться.

- "Привет, я изменился. Увлекаюсь спортом, читаю книги, бросил курить, думаю открыть свое дело".

  Вы бы удивились, узнав, как часто можно услышать подобные фразы.Саморазвитие стало брендом, культом, новой субкультурой. Часто можно встретить бизнесмена, который в свободное время занимается,  к примеру, альпинизмом. Или менеджера по продажам, который пытается начать свое дело по продаже компьютеров. Это здорово, это хорошо, но не всегда приводит к результату. Чаще всего это заканчивается бесконечными разговорами в курилке о жесткой системе налогообложения или жадных клиентах. Жаловаться на обстоятельства, к сожалению, тоже всегда было в тренде.

В культуре чтения также произошел настоящий переворот.
Сейчас стало модным обсуждать количество прочитанных книг, фотографировать и выкладывать в социальные сети то, что ты приобрел в книжном магазине. А главное - говорить о том, что ты читаешь. И говорить много. Осуждать интернет и телевизор. И прочее, прочее.. Вроде бы здорово. Но есть и обратная сторона медали. Об этой стороне знают люди, которые читали и раньше. До того, как это стало мейнстримом. Искреннего восхищения новой книгой никому неизвестного, но любимого автора не подделать. Поэтому очень важно знать, о чем читать. Как из всего объема представленных на рынке книг, выбрать то, что действительно решит какую-то твою проблему, поможет двигаться вперед, избавит от недостатков или просто понравится. Как это сделать?

Именно на эти вопросы отвечают бизнес-книги. Это не просто "умные слова" от популярных тренеров. Если Вы так думаете, значит, Вы просто не нашли еще "свою" книгу. На самом деле, есть много авторов, которые действительно пишут нужные и толковые вещи.


Приведу пример из книги Максима Батырева "45 татуировок менеджера"
«Защищать интересы своего руководителя — это не принцип и не убеждение. Это навык. Этому нужно учиться так же, как ездить на велосипеде и завязывать шнурки.»

На самом деле, не так важны какие-то навыки, креативность или решительность, как умение думать в одном направлении. Это сразу заметно. Любой проект, любое начинание будет по-плечу, если за твоей спиной - команда, которая не будет придумывать отговорки, чтобы не делать твое задание, а с энтузиазмом возьмется за пути его решения. Если Вы не верите в своего руководителя, то зачем вообще с ним работаете?

Читать бизнес-книги нужно не для того, чтобы становиться "сотрудником-роботом", который повышает продажи, по 12 часов не выходит из офиса и имеет на лбу надпись "замотивирован". 


Читать ХОРОШИЕ бизнес-книги нужно только для себя.


Для своего личного развития. Не для галочки.

Читая ПРАВИЛЬНЫЕ книги, Вы не будете обсужать "в курилке" новые неудавшиеся проекты и сетовать на власть в стране. Вы просто попробуете еще раз. Попробуете, признав свои ошибки, научившить, как правильно.

"Что я должен сказать начальнику, когда устал от рутины?", "Как мне поступить с менеджером, который такой хороший человек, но не делает план продаж", "Как остаться добрым человеком, но не посадить окружающих себе на шею?".
Это все есть там. В нужных, правильных, хороших бизнес-книгах.

Дорогие друзья!

P.S. Чтобы Вы читали и не разочаровывались в прочитанном и в бизнес-книгах в целом, мы и взялись за это направление. В чем суть интернет-магазина? Удобно продать покупателю книгу, которую он захотел купить. Что происходит дальше не касается тех, кто продает книги. Мы решили пойти дальше этих механических  действий и сломать этот стереотип.

Честным и правильным будет предлагать клиенту только то, в чем мы уверены на личном опыте. Что прочли сами, что прочли наши сотрудники, что мы рекомендуем своим друзьям и коллегам.
В наше время люди страдают от переизбытка информации. Даже Вы, читая это письмо уже заполняете свой и без того перегруженный мозг лишними мегабайтами. Стоп! Хватит грузить клиентов!
В этом и состоит культура чтения бизнес-книг. Читать только то, что действительно Вам понравится. Не пригодится когда-то там в будущем. Не отложится в дальнюю полку "вроде бы" полезных знаний. Хватит чтения ради чтения.

Мы - за читающий бизнес Беларуси. Читающий не потому, что "так модно". Не затем, чтобы выложить фото корпоративной библиотеки на facebook. А чтобы с каждой новой книгой все шире смотреть на этот огромный, странный, но такой интересный мир!


 

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
БеларусьМинскг. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн. 21а220020
+37529652-38-87velcom
+37533904-47-27МТС
+37525743-99-18life:)
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА"

Беларусь Минск 220020,г. Минск, ул. Нарочанская, д.11-2, комн.21а

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 28.09.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 353388, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 100024047

УНП: 100024047

Регистрационный орган: Минский горисполком решение № 867 от 28.06.2001

Дата регистрации компании: 28.06.2001

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной